Запіскі гісторыка / Где жить хорошо?

 Чем интересна нам эта интернет - платформа? Возможностью излагать свои мысли, делиться впечатлениями, общаться друг с другом. Порой вступать в "жёсткие" дискуссии. Но в этом и есть кайф. Люди разного достатка, образования, жизненных позиций. Люди, которые живут в разных странах. Но объединяет их одно: Беларусь.
 Так вот хочу у вас спросить, уважаемые блогеры.
Если бы у вас была возможность покинуть Беларусь и переехать на ПМЖ в другую более развитую страну, с условием того, что у вас там была бы достойная работа и высокий уровень жизни. Вы бы сделали это или остались бы жить в Беларуси?
При первой возможности уехал(а) бы. 0 %
Нет, никогда я бы не променял(а) родную Беларусь на все богатства мира. 0 %
Скорее нет, чем да. Т.к. я боюсь вылазить из своей "норы" и что-то менять в своей жизни. 0 %
Голосовать
 
И второй опрос для тех, кто уже иммигрировал из Беларуси.
Собираетесь ли вы возвращаться на Родину?
Нет, спасибо. Родину лучше любить из дальних стран. 0 %
Да, конечно. Заработаю денег и обратно. 0 %
Вернусь, только если вообще окажусь здесь за чертой бедности. 0 %
Голосовать
 

 

 
опрос,беларусь Запіскі гісторыка
  • Zveroboy, 19.06.2017 15:46 #
    +1
    1
    Все свалили и никто не вернулся...а-ха--ха-ха!  
    ответить на комментарий
    • kasydu, 19.06.2017 15:48 #
      +1
      1
      Даже не смешно как-то, скорее печально. Ведь не возвращаются даже, когда там условия не ахти.
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 19.06.2017 15:58 #

        Ну почему? Бывали времена и похуже, когда не выпускали железным занавесом и выбраться на Запад и США можно было только во время войны. Во, как эти хлопцы с БСМ. Эмигрировали в ФРГ вместе с отступающим вермахтом . Жить среди колхозных некрофилов - увольте. Они не любят жизнь вообще и ненавидят все живое вокруг. Они же сами не живут и другим не дают. Эриха Фромма почитайте "Бегство от свободы". Некрофилами бывают целые народы.  
        ответить на комментарий
        • Leonid, 19.06.2017 16:03 #

          опять выставил фотку зеков?
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 19.06.2017 16:05 #

            Это и есть истинные белорусы. Золотая молодежь. Кстати, вы сами не живете в РБ, а находитесь в так называемой "внутренней эмиграции". И этот факт неоспорим, так как у вас здесь нет никаких прав. Вообще нет. И вы их никогда уже не добьетесь. Жизни нет, а есть жалкое существование. 
            ответить на комментарий
            • Leonid, 19.06.2017 16:10 #
              +6
              6
              Сашок (передай привет настроящему зверьку). Это не золотая молодежь, а обычные халуи. Пришли красные, надели форму со звездочками и "вперед комсомол", пришли немцы - подставили дружно попки.  Я бы еще поверил в сказки про "освобождение белорусского народа от коммуняк", если бы эти ушлепки не жгли бы свои же села с людьми и не охраняли концлагеря, в которых из белорусских детей кровь выкачивали. Поэтому уебки они и есть уебки. А про "внутреннюю эммиграцию" ты своей жопке расскажи на киевском гей-параде. Был там? Помахал народу лифчиком?
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 19.06.2017 16:16 #

                Ай, божачка! Лугандон отдыхает.... Деды воевале...    Кто в Беларуси чей холуй - это же вас марсиан так заботит? Парни из Бурятии, вы здесь вообще с другой планеты.  Проблемы белорусской государственности вас не касаются. 
                ответить на комментарий
                • Leonid, 19.06.2017 16:26 #
                  +4
                  4
                  у тебя, Санек, своя государственность - помойная. Не ссы. Скоро встплю в БНФ и буду таких как тыза деньги в интернетах гонять )
                  ответить на комментарий
                  • Zveroboy, 19.06.2017 16:28 #

                    Лявон, пшеки ушли из Беларуси? Вроде да...немчура свалила? Похоже на то. И твои москали уберутся отсюда. Не ты переживай так за рюсське язик и педерацию...
                    ответить на комментарий
                    • Leonid, 19.06.2017 16:30 #
                      +1
                      1
                      Вот блин.. элита, блин..  Скоро у тебя будет такое же разочарование.. Только "стиляги" на "москали" замени)  
                      ответить на комментарий
        • kasydu, 19.06.2017 16:08 #
          +1
          1
          Это отдельная тема и очень интересная. Когда читала наши учебники и рассуждала о коллабороционизме была полностью согласна с мнением нашей официальной верхушки. Но когда поработала с фондами в архивах о вот таких людях, которые иммигрировали из СССР во время войны, то в какой-то степени на ситуацию я посмотрела иначе и даже поняла почему они так поступали. И скажем честно их жизнь за границей сложилось в большинстве своём хорошо. Пример того же Радослава Островского, который спокойно жил себе в США и вёл общественную деятельность.Но не хочу об этом. Ибо у нас люди не готовы знать ещё всю правду, раньше я не понимала почему у нас нельзя печатать и изучать определённые темы, официально ( я про исследования). И только теперь я понимаю, что наши люди не готовы к правде. Им хорошо жить не зная.
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 19.06.2017 16:11 #
            +1
            1
            Улыбнуло... В Беларуси никаких "коллаборационизмов" не было, да и быть не могло. Народ не имел своей государственности 200 лет. Элита не имела власти в стране. Жалкая совковая автономия в империи - ну это ...смешно.
            ответить на комментарий
            • kasydu, 19.06.2017 16:14 #

              Это вы так считаете, а официальная идеология считает иначе. И каждый гражданин нашей страны на уроках истории сталкивается именно с этим понятием. 
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 19.06.2017 16:19 #

                Ну дык чушь собачья для детей местных доярок и трактористов, деланных по пьянке. Сочиненная от скуки московскими "историками"... Может еще спросить, что по этому поводу думают Гиви и Моторыло с "плечевыми"?    Внуки воевале...  
                ответить на комментарий
                • kasydu, 19.06.2017 16:22 #

                  А как же тогда иначе назвать данное понятие, если речь идёт о сотрудничестве с немцами в период ВОВ под эгидой создания независимой Беларуси?...Националистами?
                  ответить на комментарий
                  • Zveroboy, 19.06.2017 16:26 #

                    Какие "немцы", мадам? При чем тут тогдашняя немчура? Может еще и "сотрудничество" с москалями совковыми" и "пшеками" поставить белорусам? Из сюда кажись, никто в Беларусь не приглашал...  Все народы Восточной Европы "под кем то сидели". Но имперцы как пришли, так и ушли, а мы то ведь остались. 
                    ответить на комментарий
                    • Leonid, 19.06.2017 16:28 #

                      да ладно тебе. Твои же не здесь остались, а в Латвии. И потом драпали от "дружественного европейского народа". Так что там не вякай )
                      ответить на комментарий
                      • Zveroboy, 19.06.2017 16:33 #

                        Ну-ну...ты на свой народец давно со стороны смотрел? Латвийские власти - полные идиоты. Не могут запретить этот варварский шабаш. Допрыгаются, как хохлы три года назад.   
                        ответить на комментарий
                        • Leonid, 19.06.2017 16:33 #

                          давай, Санек, жги..
                          ответить на комментарий
                    • kasydu, 19.06.2017 16:38 #

                      К СБМ можно относится, как угодно.Каждому своё. Но отрицать факт, что СБМ было легализовано немцами в 1943 г. нельзя или тот факт, что создана была данная организация в период немецкой оккупации. Это чистая фактология.
                      ответить на комментарий
                      • ushachy, 19.06.2017 16:40 #
                        +2
                        2
                        Так никто и не оспаривает. Равно как и то, что ВЛКСМ(Б) был создан в период русской оккупации.
                        ответить на комментарий
                      • Zveroboy, 19.06.2017 16:42 #

                        Местный комсомол тоже легализован в период советско-российской оккупации. Так что, теперь наших дидов упрекать в "сотрудничестве" с Москвой? 
                        ответить на комментарий
                        • kasydu, 19.06.2017 17:19 #
                          +1
                          1
                          Не надо ангелоизировать СБМ. Вступали люди в их ряды по разным причинам. И люди там были разные, некоторые действительно пострадавшие от коммунистов довольно сильно. Поэтому и отношение моё к ним неоднозначное.Но были и те, кто убивали своих сограждан. По разным мотивам конечно, зачастую это было или ты или тебя. НО были и всякие отморозки. Так что не нужно здесь говорить о том, что это чистые ангелы.  Для меня что национал-социализм Гитлера, что страна победившего социализма Сталина не вызывают симпатий, как и организации, созданные на их основе. Но и не стоит одних обелять, а других очернять. Если грязи везде хватало и там-и там.
                          ответить на комментарий
                          • Zveroboy, 19.06.2017 17:28 #

                            мамадарахая....опять дваццаць пяць...С Востока - грузин Коба, с Запада - австрияк Алоизыч...ды хоть Черчил с Рузвельтом, наша справа тут при чем?  Ну скока мозна...это комплекс национальной неполноценности!  БСМ - как и все остальные структуры Беларуси в годы Второй Мировой - это вольная белорусская самоорганизация снизу, от порыва души и трезвого мозга, а не по команде сверху.. . Их никто не заставлял!!! Все остальное не имеет значения. Кто там ангел, а кто бес...
                            ответить на комментарий
                  • Leonid, 19.06.2017 16:27 #

                    то что сотрудничали - это  одно. Другое то, что вместе с "сотрудниками" своих мирных сограждан убивали.
                    ответить на комментарий
                    • Zveroboy, 19.06.2017 16:44 #

                      А что тебе до проблем местного быдла? Они всегда убивали в угоду любым завоевателям. А больше всех орудовали колхозаны по командованием твоих абажаемых москалей...    Викусю открой...
                      ответить на комментарий
                      • Leonid, 19.06.2017 16:45 #

                        Жги, Санек.
                        ответить на комментарий
                        • Zveroboy, 19.06.2017 17:33 #

                          Леня, обидно конечно, но 70 лет назад в Германии все-таки не было такого тотального рабства, как в России. Локальная диктатура Гитлера не разрушила и не перевернула немецкое общество. Элита и часть народа все делало белее-менее добровольно. 48 покушений на него. Он уцелел по какой то необъяснимой случайности. А на Сталина - ни одного. Вот отчего у вас истерика. Тоже и с Украиной. Хохлы - люди вольные. А ваши москали - самые рабы из всех рабов на планете. Завидуйте...
                          ответить на комментарий
                          • Leonid, 19.06.2017 17:40 #

                            пипец немцы вольные.. своих же немцев травили в концалегрях не хуже сталина
                            ответить на комментарий
                            • Zveroboy, 19.06.2017 17:47 #

                              Из трех млн. этнических немцев 1,5 млн. погибли в лагерях. Но виной тому была идеология нацизма, а не тотальное рабство. Немецкую вековую аристократию и частную собственность нацики не посмели тронуть.  В России же всякое вольнодумство - табу. Во все времена и при всех режимах. И в СССР загнулся 41 миллион человек разных классов и сословий именно из-за рабства, а не из за коммунизма.   
                              ответить на комментарий
                              • Leonid, 19.06.2017 17:49 #
                                +1
                                1
                                ну ну.. канибаллы в африке тоже имущество сотрапезников не трогают. Так что жги дальше
                                ответить на комментарий
                                • Zveroboy, 19.06.2017 17:58 #

                                  Всех, кто Россию больше всех бил, в Москве почему то больше всех и уважают. Это аксиома. Стукнись о стенку... Во, доказательство. Танкист-ас, кавалер всех орденов и участник пяти военных кампаний ветеран вермахта в Москве  презентует свои мемуары. Барон  РиббентропРудольф фон Да-да...сынок того самого дипломата. Жив курилка... 15 танков т-34 на Курской дуге сжег.   
                                  ответить на комментарий
                                  • Leonid, 19.06.2017 17:59 #

                                    ну да. для лохов это доказательство
                                    ответить на комментарий
                                    • Zveroboy, 19.06.2017 18:02 #

                                      Да-да...пережитки пионерского деццтва с дебильными нравоучениями колхозных училок  на тему "предатели и полицаи" в таком возрасте - хм...ну это по меньшей мере несолидно  
                                      ответить на комментарий
                                      • Leonid, 19.06.2017 18:04 #
                                        +2
                                        2
                                        Саня.. переходи на работу в плейбой.. Хоть девочек будешь постить, а не бред
                                        ответить на комментарий
                                        • Zveroboy, 19.06.2017 18:08 #

                                          Подумаю...но в европейских армиях по отношению с азиатскими всегда соотношение потерь 1 к 10.  Вот и вся правда о войне. Все жители Беларуси, кто выбрал твою Азиопу - крупно лоханулись... И сейчас тоже. 
                                          ответить на комментарий
                                          • Zveroboy, 19.06.2017 18:13 #

                                            Во, финский солдат стоит 10 русских, Но что делать, если появляется 11-й?  Это и есть Европа!   
                                            ответить на комментарий
                                          • Leonid, 19.06.2017 18:18 #

                                            Саша, ну ты же не буклеты и ВК читай, а почитай данные архивов.  Соотношение военных потерь между СССР к немецким войскам было в среднем 1.1 1.4 Ни о каком 1 к 10. Есть много таблиц где показывают потери РКК около 11 млн против немецких 4.. Но почему то не учитывается, что с немцами воевали хрен  знает сколько еще народу, потери которых к немцам не относят. В том числе и твои любимые бандеры..
                                            ответить на комментарий
                                            • Zveroboy, 19.06.2017 18:30 #

                                               Бедная немчура   Простите, расчувствовался....Ладно, хорошо-хорошо... пусть будет по-вашему...а тут столпы русской веры и так подпилил...аж самому неудобно таки...Людей хороших обидел...  некоторые надулись...как дети ей-ёй.... Тока в Германии вот так средний немец вот в таких хлевах не жил...и босый не ходил...Ни до - ни после.  Чота мне и русских жалко на этом фото. М-дя...было за что надрываться...  
                                              ответить на комментарий
                                              • Leonid, 19.06.2017 18:31 #
                                                +1
                                                1
                                                не без этого
                                                ответить на комментарий
                                                • Zveroboy, 19.06.2017 19:33 #

                                                  Ну, если ты заметил, приветствуется эволюционный добровольный путь. Я же твоих комсомольцев "молодогвардейцев" Краснодона не шерстил. И не потому что якобы официальная версия "правды". А потому, что есть версия добровольной самоорганизации "Молодой гвардии", в которую немцы никак не могли поверить, ибо были убеждены, что русские все делают из под палки вождей. Если это не миф конечно.... Как это сам простой народец без грозного рыка Кремля и комиссаров оказал сопротивление оккупантам? Не может быть   То же самое в советской России и "Локотская Республика". Никто российских селян туда не гнал. Сами создали. И это внутренние разборки между колхозниками и кулаками. Немцы здесь вообще ни при чем. Война была использована, чтобы отстоять свою землю и недвижимость.  Что до ОУН и УПА  - это добровольческая армия украинцев, как и Добровольческая армия (белая) в России. Она и выиграла Украину, а вот в  белая армия свою Россию проиграла. . К большому сожалению. Как ни крути, а рабское население нежизнеспособно. Именно поэтому рухнула Рос. империя и Сов. империя. 
                                                  ответить на комментарий
      • ushachy, 19.06.2017 16:38 #
        +5
        5
        Сегодня объективно непросто найти страну (из числа стран белого мира, разумеется), где условия были бы настолько "не ахти", чтоб возвращаться сюда.
        ответить на комментарий
  • Elem, 19.06.2017 15:54 #

    Не голосовала, так как моего ответа нет)))
    ответить на комментарий
    • kasydu, 19.06.2017 16:09 #

      Так напишите в комментах).
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 19.06.2017 16:39 #

        Она не напишет, так как не живет в Беларуси. Ее все сознание - в советском городе Ленинграде. А сознание и определяет бытиё...  Кстати, еще выступает за втарой гасударствянный рюсське язик. 
        ответить на комментарий
        • kasydu, 19.06.2017 16:45 #
          +1
          1
          Каждый имеет право на своё мнение, пускай даже если оно в корне отличается от вашего или моего.  А в жизни разное бывает.
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 19.06.2017 16:48 #

            Какое мнение?   Полька в Варшаве стоит с плакатом " даешь в Польше русский язык государственный" Представляю последствия.... Мнения простолюдинов не учитывают ни в одной стране мира. Даже в Сомали...
            ответить на комментарий
            • kasydu, 19.06.2017 16:52 #

              Так она не стоит на улице с плакатом, а высказывает своё мнение в моём блоге.А я ничего против этого не имею. Какое бы оно ни было.Не равноценные сравнения.
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 19.06.2017 16:57 #

                А это откуда взялось? Ветром надуло? Они  поголовно все были за батьку и рехерендумы, а теперь видите ли, современных людей из себя корчат. Когда поняли, что их надули, стали дистанцироваться от своих вчерашних кумиров   Референдум в Белоруссии (1995)
                ответить на комментарий
        • Nayana, 19.06.2017 16:47 #

          Продолжаю настаивать в надежде получить внятное объяснение. Почему вы пишете на русском?
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 19.06.2017 16:49 #

            Дык такие как вы заставили, вот и пишу. Хозяева жизни мля...рулите дальше страной. Тока не скулите потом...
            ответить на комментарий
            • Nayana, 19.06.2017 16:50 #
              +6
              6
              Какая прелесть. Просто скажите честно - не умею. 
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 19.06.2017 19:58 #

                Какая прелесть. Просто скажите честно - не умею. 
                 Хорошо...я Вам отвечу...Мова не совсем формирует нацию. Для этого нужно нечто большее. Здесь это уже вывешивали.  Нашел.... малолетние девчушки разливают коктейль молотова в Одессе. По русски говорят? Ну и?  Они украинки и защищали свою Родину - Украину. Когда менты и солдаты-срочники ее предали.  
                ответить на комментарий
          • ushachy, 19.06.2017 16:51 #
            +3
            3
            Вопрос не ко мне, но ответ для меня очевиден: местная туса тексты на белорусском не читает. Не хочет или не умеет, не знаю. Это не слова, это статистика (моя, личная). 
            ответить на комментарий
            • Nayana, 19.06.2017 16:52 #

              прекрасно читает, а многие даже и ответят без вопросов на белорусском.
              ответить на комментарий
              • ushachy, 19.06.2017 16:54 #

                Но цифры говорят иное. Я - один из немногих, кто пытался писать здесь по-белорусски. А потом открывал статистику (есть такая функция) и видел результат
                ответить на комментарий
                • Elem, 19.06.2017 16:57 #
                  +1
                  1
                  А почему бы не продолжить писать? Если текст интересный, то его будут читать.  Я не пишу, так как мой письменный белорусский отстает от усного, а я люблю писать не задумываясь над правилами. Говорить легче)
                  ответить на комментарий
                • Nayana, 19.06.2017 16:58 #

                  А вы для цифр пишете?  Можно провести эксперимент, резонансную тему написать на мове. И посмотреть, в чем вопрос - в тематике или все же в мове.
                  ответить на комментарий
                  • ushachy, 19.06.2017 19:15 #
                    +1
                    1
                    Калі паненкі не супраць, я адкажу адразу абедзьвум. Мяне не цікавіць танная папулярнасьць, таму я не пішу на “рэзанансную” тэматыку: катэ, ежа, вандроўкі па экзатычных краінах, “яна мяне не кахае ;)” ды г.д. Я вяду невялічкі бложык, дзе прыкладаю пэўныя намаганьні, каб той-сёй з наведвальнікаў тутэйшай пляцоўкі з івана-роду-ня-ведаючага спакваля ператварыўся у асобу, годную павагі. Атрымоўваецца не тое каб надта шыкоўна… . Калі людзі разумеюць, што пошук генеалагічных сувязяў – складаная справа, вымагаючая усілкаў, сродкаў, пэўных ведаў, энтузязізьм :) хутка зыходзіць на нуль. А калі яшчэ са старту зразумела, што шляхецка-магнацкай раднёй і не пахне, большасьць наогул не напружваецца. Існуюць, зразумела, рэдкія, адзінкавыя выключэньні, але ж іх так мала… .  Калі ж пісаць на мове, чытачоў будзе яшчэ меней. Магчыма калісьці я буду мець больш вольнага часу, магчымасьцяў, сродкаў, каб весьці брацу больш актыўна і вынікова. Сёньня ж выбар не вялікі. Адсюль прыярытэт у бок мовы народу мокша :( .
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 19.06.2017 19:18 #

                      Ну так и я о том. Очень специфическая тема, хоть на мове, хть на немецком
                      ответить на комментарий
          • Bosco, 19.06.2017 16:53 #
            +3
            3
            Продолжаю настаивать, что это засланный агент ФСБ/Моссад/МИ6/ЦРУ/Новинок/ПочетныхДиванныхВойск, и его единственной целью является отвратить как можно больше людей от Беларуси и беларускай мовы.   
            ответить на комментарий
            • Elem, 19.06.2017 16:57 #
              +1
              1
              Возможно и так
              ответить на комментарий
          • Leonid, 19.06.2017 17:43 #

            Саша в свое время пытался писать на белорусском, но так, что его даже гугтранслятор отказывался понимать
            ответить на комментарий
            • Nayana, 19.06.2017 17:44 #

              а чо я не удивлена)
              ответить на комментарий
        • Bosco, 19.06.2017 16:49 #
          +1
          1
          "Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое ощущение, что вы бредите."  
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 19.06.2017 17:03 #

            На парад идите 3 июля..."День независимости от немецкого фашизма"...Цветочки не забудьте... Лишь бы не было войны... 
            ответить на комментарий
            • Bosco, 19.06.2017 17:08 #
              +2
              2
              А ведь это даже весело - насколько вы ошибаетесь. Хотя, собственно, это и доказывает, что вы, пан, не беларус. 
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 19.06.2017 17:16 #

                Шо вы хотите сказать? Среди наши свядомых есть больше мыслящих людей, чем среди красно-зеленых? Да они тоже зациклены на замшелых комплексах, застрявших в далеком прошлом. Нет новых подходов, веяний. 
                ответить на комментарий
        • Elem, 19.06.2017 16:55 #
          +1
          1
          Алесь, я очень жалею, что вела с тобой диалоги. Извини, но твоя ограниченность и домысливание переполнили чашу моего тепрения. Короче - достал! Гоу к своим "выжшим" слоям а меня оставь в покое.
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 19.06.2017 17:01 #

            "Татьяна, русская душою...." Я только это и сказал...Вы не белорусска и в Беларуси не живете. И чужая здесь.  Что тут такого? Чего стесняться? У нас всех любят...и новогвинейцев тоже...и новогвинеек...   
            ответить на комментарий
            • Elem, 19.06.2017 17:04 #
              +1
              1
              Я белорусскостью не меряюсь. Особенно с человеком, который прославілся уменіем не слышать і не відеть нічего, что выходіт за рамкі корідора его мышленія.  Понімаешь, у меня насчет тебя два мненія\ 1. Ты тролль. Но тогда наскучіло. Провокаціі ідіотскіе. 2. Ты действітельно думаешь то, что пішешь. І забываешь (еслі говоріть обо мне) все, что я пісала о Беларусі. і то, что моіх взглядов по некоторым вопросам ты не мог прочітать, а надумал. Составіл себе шаблон і валішь по нему. Тогда вопрос - мне зачем с такім человеком говоріть?
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 19.06.2017 17:12 #

                1. Ты подменяешь понятия. Пишешь о совках, тутэйшых, местных аборигенах, проблемы и страдания которых интересую разве что этнографов с географами, собирающих сведения о вымирающих племенах. Тоже самое делала и Алексиевич. За что и наградили. К современности они не имеют никакого отношения.  2. Никаких шаблонов нетути...Я немного пристебнулся...чтобы тебя встряхнуть...  3. Говорить нужно со всеми, кто влияет на ситуацию,  не замыкаться в светлом прошлом.
                ответить на комментарий
                • Elem, 19.06.2017 17:13 #

                  Я пішу о людях. Потому что для меня нет народца. Может когда моя правнучкка і твоі воспомінанія соберет. І проведет аналіз - чего это прабабка с этім товаріўем разговоры вела. заўітіт діссертаціі по псіхологіі ілі псіхіатріі)
                  ответить на комментарий
                  • Zveroboy, 19.06.2017 17:19 #

                    Тогда почему вспыхиваешь, как порох, от глупых шуток? Я же не специально...если что, могу взять пару слов назад...я не такі ганарлівы арыстакрат, як табе здаецца.... 
                    ответить на комментарий
          • Nayana, 19.06.2017 17:05 #

            Забань ты его
            ответить на комментарий
            • Elem, 19.06.2017 17:05 #

              Думаю, так і сделаю.
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 19.06.2017 17:13 #
                +1
                1
                Ну и зря...кто вас просвещать будет? так и будете мыкаться в беспросветной тьме.. 
                ответить на комментарий
            • Zveroboy, 19.06.2017 17:38 #

              Забань ты его
               А Вам идет эта шапочка. Не снимайте её и никогда не меняйте аватар  
              ответить на комментарий
  • Anniyak, 19.06.2017 15:57 #

    А опрос ведь провокационный ))
    ответить на комментарий
    • kasydu, 19.06.2017 16:12 #

      Кто что видит). 
      ответить на комментарий
  • Leonid, 19.06.2017 16:02 #
    +4
    4
    мой ответ в первом №3,но не понравилась его формулировка про нору и т.д. Есть обстоятельства, по которым я уже не хочу нику уезжать хоть и есть возможность. Просто не хочу. Наездился. Мне и здесь неплохо. Ну и в плане совета - если хотите объективные данные опросника, не делайте их провокационными в нужную сторону. И это.. если хотите уехать - уезжайте. чем раньше тем лучше. Легче будет, а не понравится - вернетесь.
    ответить на комментарий
    • Zveroboy, 19.06.2017 16:08 #

      Лукавите, сэр...Вы поняли, что везде чужой. Но вы чужие и здесь, есть только иллюзия привычной советской среды 80- годов прошлого века. 
      ответить на комментарий
      • Leonid, 19.06.2017 16:11 #

        лукавите, сэр? Хотите казаться умным? Не торопитесь. Идите на укол )
        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 19.06.2017 16:22 #

          Ээ...есть нормы международного права. Устав ООН...как белорусы там есть Шо.., хрустальный сасут рушыцца?   Вас изолируют, как даунбасов и приднестровцев. Карабахцев, абхазов и осетинов. 
          ответить на комментарий
    • kasydu, 19.06.2017 16:12 #

      Вот честно, никакой провокации. Я спросила конкретно, уехал ли бы человек из страны, если бы ему предлагали достойный уровень жизни. И да, мне интересно узнать, есть ли патриоты, которым важнее существование на Родине. А то, что я не написала о плохих условиях, так шило на мыло не меняют.
      ответить на комментарий
      • Leonid, 19.06.2017 16:13 #

        я о самих формулировках, точнее об уточнениях.
        ответить на комментарий
        • kasydu, 19.06.2017 16:15 #

          Так всем не угодишь, для дополнения или высказывания недовольств существуют комменты.
          ответить на комментарий
          • Leonid, 19.06.2017 16:15 #

            вот и высказываю )
            ответить на комментарий
  • Nayana, 19.06.2017 16:26 #

    На второй вопрос не отвечала. Я сменила на условно лучшее, потому что лучшее это было для моего мужа, РФ категорически не мое место.  Если появится возможность вернуться сюда без ущерба - вернемся
    ответить на комментарий
    • kasydu, 19.06.2017 16:28 #

      Порой приходится ради близких поступиться своими желаниями.  А что не устраивает, если не секрет конечно?
      ответить на комментарий
      • Nayana, 19.06.2017 16:30 #

        Я вообще не понимаю, как может устраивать Москва))))))))))) А если серьезно - предельно низкий уровень общей культуры, даже по сравнению с белорусами. Большое количество людей. Грязь.
        ответить на комментарий
        • kasydu, 19.06.2017 16:41 #

          Зато зп выше, хоть один плюс)
          ответить на комментарий
          • Nayana, 19.06.2017 16:41 #

            и расходы выше)))) 
            ответить на комментарий
            • kasydu, 19.06.2017 16:44 #

              Неужели нет плюсов?
              ответить на комментарий
              • Nayana, 19.06.2017 16:44 #

                по соотношению доход - расход Москва все еще выигрывает, тут да. Но выше намного
                ответить на комментарий
                • kasydu, 19.06.2017 16:45 #

                  Значит не всё так плохо)
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 19.06.2017 16:46 #

                    Так не плохо. Просто не мое)))) 
                    ответить на комментарий
  • annett, 19.06.2017 16:40 #
    +1
    1
    нет ну интересно же посмотреть варианты ответов на 2 вопрос. А я не иммигрант(((
    ответить на комментарий
  • Bosco, 19.06.2017 16:41 #

    Уезжала. Вернулась. Везде хорошо, где нас нет. 
    ответить на комментарий
  • olafusion, 19.06.2017 17:02 #

    Уехала б при первой возможности. Только понятие "возможность" у меня очень объёмное))) Но!!! Если ьы в РБ было всё как есть, Но!!! была бы такая погода как сегодня плюс минус 4 градуса, то не уезжала бы Погода это первое что буэээ
    ответить на комментарий
    • kasydu, 19.06.2017 17:12 #

      Климат у нас ещё тот.Понимаю вас.
      ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 19.06.2017 17:12 #

    А что в вашем понятии "достойная работа и высокий уровень жизни в более развитой стране"? Вы не могли бы чуть шире раскрыть эту тему... Порассуждать. Просто интересно, как это вам все представляется?
    ответить на комментарий
    • kasydu, 19.06.2017 17:14 #

      Мне кажется тут всё настолько индивидуально. Одному и квартирки маленькой хватит и работы постоянной, а второму нужно иметь свой дом (маленький, средний, большой) и т.д. Я специально написала общими фразами вопрос, ведь каждый вкладывает свой смысл в достойную дизнь.
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 19.06.2017 17:20 #
        +2
        2
        Эм. Я бы все-таки отталкивалась от работы (ну или от наследства, что вряд ли) По-моему, востребованный специалист высокого уровня, логично, будет работать там, где ему предложат зарплату выше.  Пусть даже и в чужой стране, если в своей его услуги не оценены достаточно высоко. Например, слышала недавно по радио, что в России сейчас проблема, что лётчики "разлетаются": том же Китае у пилотов зарплата в 3 раза выше, чем в РФ. Ну а квартиры, дома, авто, яхты - это уже вторично. Просто так, ведь их никто вам не даст, правда?)
        ответить на комментарий
        • kasydu, 19.06.2017 17:22 #
          +1
          1
          Естественно, фактор работы также первичен. Ведь если бы на Родине человеку платили бы больше, чем за бугром, врятли бы он задумывался о переезде.
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 19.06.2017 17:40 #

            ну а почему нет?) Работать на родине, а заработанные деньги тратить в каком-нибудь райском уголке...)))
            ответить на комментарий
        • polozkaya, 19.06.2017 22:36 #

          востребованный специалист высокого уровня, логично, будет работать там, где ему предложат зарплату выше
          Вовсе не логично. Я знаю много людей, которым не то что предлагают, с руками отрывают, а они остаются в Беларуси и работают на ее благо.
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 19.06.2017 22:38 #
            +4
            4
            Соня, слишком мало информации в вашем комментарии, чтобы делать какие-то выводы. "Работать за гроши НА БЛАГО БЕЛАРУСИ" — бред бредовый)))) Что это за "благо" такое?)))
            ответить на комментарий
            • polozkaya, 19.06.2017 22:40 #

              Ну, фамилии я называть не буду, но много врачей и ученых. Учат НАШИХ студентов. Пишут для них лучшие книги. Лечат НАШИХ людей. По западным стандартам. Качественно. А не на "отчапись".
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 19.06.2017 22:47 #
                +4
                4
                Ооо)))) и их на западе с руками отрывают??? Свежо предание, но верится с трудом, учитывая, что белорусские дипломы подтвердить практически нереально и чтобы нашего врача подпустили к их больным, надо переучиваться или доучиваться. Да и судя по уровню западной и белорусскрй медицины, тут все ок. и особо не ждут они наших врачей) Хотя, знаю парня, который со старших курсов нашего меда целенаправленно готовился после окончания уехать в Германию, нашел клинику, выучил язык, прошёл переподготовку.  Была у человека цель и он ее достиг) Думаю, кто хотел уехать, те уже уехали или скоро уедут. А вот эти высокопарные слова о долге, патриотизме и благе родной Беларуси... ой, ну я вас умаляю) взрослые люди же все)
                ответить на комментарий
                • polozkaya, 19.06.2017 22:52 #
                  +2
                  2
                  Ваше право. Я с этими людьми работаю. Я вижу. Каждый день. Я вижу три исследовательские группы в МИРЕ, которые занимаются проблемой, и одна из них - наша. И да, нашего руководителя отрывают с руками. И его коллег. И смеются над ними все, что они до сих пор в РБ. Но нет. Не уедут они. Хотя и ездили туда на учебу/работу/обмен опытом. И не отпускали их оттуда. Вот вам и жилье и зарплата. А они вернулись. И меня отрывают. И я не поеду. Хотя и язык, и образование, и исследовательские проекты. Не все деньгами меряется.
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 19.06.2017 22:57 #
                    +1
                    1
                    Хм а я бы на вашем месте съездила поработала несколько лет, а потом вернулась и все заработанные деньги (и не малые) вложила в ваши исследования. вот это было бы действительно на благо родной Беларуси!
                    ответить на комментарий
                    • polozkaya, 19.06.2017 23:05 #

                      Есть такие мысли. Но есть и проблема. Все, что я там наработаю, останется ТАМ.
                      ответить на комментарий
                      • ProstoOdinChelovek, 19.06.2017 23:07 #

                        Ну вы молодая, трудоспособная. Наработаете ещё и тут.
                        ответить на комментарий
                        • polozkaya, 19.06.2017 23:07 #

                          Я имею ввиду результаты. Я хочу, чтобы они были в моей стране
                          ответить на комментарий
                          • ProstoOdinChelovek, 19.06.2017 23:11 #

                            Хочется пожелать вам удачи!
                            ответить на комментарий
                            • polozkaya, 19.06.2017 23:11 #

                              Спасибо. Стараемся
                              ответить на комментарий
  • daria-boyko, 19.06.2017 18:21 #

    это нормальные естественные процессы движения населения в мире. Все люди хотят лучшего для себя. Кто-то из Беларуси едет в Германию, кто-то из Германии в США. Например.  Тут и обсуждать нечего.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 20.06.2017 12:36 #

      Вопрос - а кто едет в РБ?
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 20.06.2017 13:47 #

        У смолевичей парк кто строит? Вот и ответ
        ответить на комментарий
        • Lapka, 20.06.2017 14:32 #

          Их везде хватает (
          ответить на комментарий
  • poker-face, 19.06.2017 18:42 #
    +2
    2
    Меня привлекает европейский образ жизни, менталитет, отношение. А тут березки родимые))) будет удивительно если сорвусь отсюдв) хотя...)) в жизни не хотела бы осесть в россии, азии индии ваще не мое
    ответить на комментарий
    • zelenaya, 20.06.2017 13:47 #

      Последняя фраза также мысли
      ответить на комментарий
  • Lapka, 19.06.2017 19:11 #

    Больно отрываться только первый раз, а потом уже без разницы какая страна, сыто, тепло и ладно.
    ответить на комментарий
  • Morgenstern, 19.06.2017 21:25 #
    +5
    5
    Хорошо жить там, где нормальная экология, комфортный климат, качественная бытовая инфраструктура. А надо жить там, где ты можешь зарабатывать деньги. И, за редким исключением, белорусов вовсе не ждут на работу ни в каких Европах и Америках), там на все хорошие позиции скорее возьмут местного специалиста или человека с уже имеющимся видом на жительство. Даже наши хваленые белорусские айти на мировом уровне медленно, но верно вытесняются индусами.
    ответить на комментарий
  • krugli, 20.06.2017 13:31 #
    +3
    3
    Уеду при первой возможности с семьей. Возможности ищем, копим денюжку - жаль, раньше не озаботились. По крайней мере с удаленной работой это сделать проще. Как минимум, хочется климата получше, людей подобрее и более широких возможностей для образования ребенка и для путешествий.
    ответить на комментарий
    • kasydu, 20.06.2017 15:36 #

      А если не секрет, то какие страны расматриваете?)
      ответить на комментарий
      • krugli, 20.06.2017 15:51 #

        Польша, Словакия, Словения, Балканы. Так как туда реальней всего пока что. Хотелось бы, конечно, в Германию, Португалию, Испанию и тд) 
        ответить на комментарий
        • kasydu, 20.06.2017 15:55 #

          Чехию не расматриваете?
          ответить на комментарий
          • krugli, 20.06.2017 16:05 #

            Чехия тоже хорошо, но, насколько я знаю, сейчас туда гораздо сложнее перебраться, чем раньше.
            ответить на комментарий
            • daria-boyko, 20.06.2017 20:13 #

              а Слрвению сложно и дорогая страна оч
              ответить на комментарий
  • sheldon, 20.06.2017 15:38 #

    мне отлично в рб живется, но будет возможность - свалю сразу же. Просто потому что "а почему бы и да" но при условии что там смогу работать и обеспечивать себя так же как и сейчас либо лучше.)))
    ответить на комментарий
  • aleksei81, 20.06.2017 16:58 #

    А ведь милая Каsydu, самое главное в ПМЖ состоит не просто в желании сделать ноги отсюда... Очень здорово эмигрировать, например, в Канаду или Австралию, но надо бы для начала знать, что там сможешь делать и чем быть полезен, как личность! Прости, но надо элементарно знать язык той страны, в которую собираешься эмигрировать на ПМЖ... Да, есть масса примеров, где темный сброд, не зная языка, требует для себя положений и привилегий (Юг США, Франция), но кто их там считает за людей? И такие промышляют преступлениями, как источником дохода... Скажи, девушка, которая едет в Европу, чтобы торговать собой и которая найдет, в лучшем случае, надежного партнера и станет эскортницей - достойный вариант для подражания? Молодой человек, который поедет в те же страны, но не способный двух слов связать на чужом языке, пусть он и классный автомеханик, многого достигнет? Многочисленная диаспора, населившая Брайтон в 90-х, и изгнавшая тамошних негров, славилась своей наглостью, а ведь они даже не пытались адаптироваться к условиям приютившей их страны. Там и получилось, что один родственник, наиболее способный, подтягивал к себе остальных и получалась жизнь по принципу: "Один пашет, семеро руками машут..." Но зарплаты позволяли ему (счастливчику) содержать штат званных родственников, до 11 сентября 2001 года, пока не ужесточились требования к тем же мигрантам!  Да, я знаю, спора ради можно начать выискивать чьи-то успешные примеры, но это эпизодические случаи, причем зачастую за этими случаями стояла все же чья-то поддержка, о которой скромно умалчивают... гораздо более очевидным является то, эмигранты - это очередной голодный рот, и даже если эмигранту "улыбнется" удача, он все равно будет "чужим", и отношение к нему будет соответствующее... 
    ответить на комментарий
    • kasydu, 20.06.2017 17:08 #

      Я ведь не о себе писала, а интересовалась мнением окружающих.А мои желания и возможности останутся при мне. Ну конечно знание языка быть должно, хотя бы базовое, чтобы была основа для адаптации.
      ответить на комментарий
      • aleksei81, 21.06.2017 08:52 #

         Милая Каsydu, анекдот на злобу дня: советские люди были оптимистами, пока смотрели в мир через замочную скважину! Потом дверь открыли...
        ответить на комментарий
    • Morgenstern, 20.06.2017 20:14 #

      Про Брайтон могу добавить, что многие из там проживающих до сих пор по-английски плохо говорят) а зачем) там все русский понимают))).
      ответить на комментарий
      • aleksei81, 20.06.2017 21:19 #

        Как человек, гулявший там... о, сто лет назад... подтверждаю, да!!
        ответить на комментарий
  • Yauhen, 20.06.2017 17:44 #
    +1
    1
    Добрый день. По теме поста.  Чем старше я становлюсь, тем больше осознаю, что хотел бы уехать и хотел бы, чтобы мои дети росли и жили не в РБ, РФ и в некоторых других странах бывшего СССР. Но есть и второй момент.  Мне хотелось бы жить и здесь, в родной стране. И жить так, как живут в других, более развитых во всех отношениях странах (Европа, США, Канада и т.п.). Однако мне слабо верится, что это возможно. Точнее верилось в школьные, студенческие годы, а теперь нет. В общем, если сам не уеду, то детей своих буду ориентировать на жизнь в другой стране.
    ответить на комментарий
    • kasydu, 20.06.2017 18:38 #

      Юношеский максимализм прошёл, а реальность осталась.
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 20.06.2017 20:22 #

        Мадам, ничего здесь не прошло. Население подростков несложившегося народца - как было 200 лет назад - так и осталось. Они по замкнутому кругу ходят.  Надеюсь, вам знаком писатель Вячеслав Адамчик. Так вот последняя книга тетралогии "Голас крыві брата твайго" - шедевр. После прочтения не возникает вопросов, кто здесь кого прибухнул и за что. Что делать и кто виноват. Кто ангел, а кто сатана. Он сам это все пережил...И вообще, вся белорусская литература - это повесть о народе, страдающем этнической незавершенностью
        ответить на комментарий
  • Zveroboy, 20.06.2017 18:43 #

    Здесь еще позвольте разделить понятия. Кому в Беларуси жить хорошо. Если как обывателю с чаркой-шкваркой - то многим неплохо. Но если как полноценной и полноправной личности, как приличному гражданину - это невыносимо. Одни страдания. 
    ответить на комментарий
    • Leonid, 20.06.2017 18:44 #

      а тебе чем плохо? работаешь, налоги не платишь.. Ну не дают на гей-парад сходить.. ну так это ничего страшного. В Киев съезди )
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 20.06.2017 18:49 #
        +1
        1
        Ну вот видишь....тебе неведомо как аристократичная личность задыхается в удушливой атмосфере испарений колхозного навоза.... Если по вашему объяснить, по чарко-шкварочному, это как карась в болоте чувствует себя прекрасно. А брось туда благородную форель из чистой речки - так она быстро перевернется кверху пузом.  
        ответить на комментарий
        • Leonid, 20.06.2017 18:59 #
          +2
          2
          Это, Саша, потому что ты живешь в колхозе и девок мацаешь на сеновале над коровой. Посему  и запах у тебя в носу. Ты может в город выберись или в театр сходи. 
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 20.06.2017 20:07 #

            В театрах бывале...Искусство здесь тоже  запущено. Ничего нового. Не подменяй понятия.  Не живешь в гражданском обществе - так и скажи. Не участвуешь в общественно-политической жизни страны - так и не фиг претендовать на общественное мнение гражданина. Тогда сидите и тупо поддакивайте или Кремлю или нам, свядомым белорусам. На большее не способны. Самое смешное, они (советские) еще и потом по якобы по "невинноубиенным" скулят....деды видите ли у них воевале... У этих ваших "невинных" - руки по локоть в крови...Слишком мало знаешь, что здесь творилось и продолжает твориться. Но розовые очки рано или поздно снять придется. 
            ответить на комментарий
Ответить автору поста
kasydu
44 поста
Последние комментарии
Akisun
Lapka
Olga-A учора ў 21:09
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}