Запіскі гісторыка / Животное или человек?

 Уже предчувствую уйму негатива в мой адрес из-за того, что я напишу здесь. Но т.к. блог мой, то и пишу я то, что хочу.
 В самых своих светлых мыслях мечтаю о том, чтобы не было войны, люди не погибали и не было бродячих животных. Но, увы, реальность выглядит иначе. Сегодня поговорим с вами о животных и их наличии в квартире.Множество выслушивала в свой адрес высказываний, что я эгоистичная и во мне нет сострадания к бедным животным, только потому что я не тащу к себе в дом всех бродячих котиков и собачек.Да, мне их жалко, но я не готова брать на себя такую ответственность, как уход за животным.В этом отношении моим родителям конечно повезло, потому что за всё то время пока я жила с ними я ни разу не притащила ни одного животного, да и не сильно изъявляла желание их заводить.Хотя как-то одно время очень хотелось завести собачку породы чау-чау, милы они моему сердцу, эти медвежата. Но после долгих раздумий я поняла, что мало того, что финансово это не дёшево, данная порода не самая экономная, так и ещё то, что ни у кого нет времени заниматься собакой, т.к. все постоянно заняты. А собачку надо выгуливать,  ну хотя бы два раза в день и покормить естественно. Пришлось отказаться от этой затеи. Да и сказать честно, можете меня ненавидеть все. Не понимаю людей, которые заводят средних и больших размеров собак в двушках и однушках.В первую очередь страдает от этого животного, человеку мало пространства на этих квадратах, а то большой собаке.Но это я такая со своими убеждениями, но ведь есть люди, которые думают совсем иначе.
 И для них наличие 4-х котиков в двушке или даже трёшке является нормальным.При этом зачастую страдают от этого члены семьи, проживающие с данным человеком или соседи, до которых запашок явно доносится, т.к. наличие 4-х котиков явно сказывается на аромате в квартире и вообще на санитарных условиях.
 Скажем так, любовь к животным должна быть адекватной и человек не должен забывать о том, что всё же люди не менее важнее животного. 
коты,собаки,животные,человек Запіскі гісторыка
  • Leonid, 07.06.2017 11:16 #
    +2
    2
    у меня 2 кота в трешке. Запах нормальный..
    ответить на комментарий
    • kasydu, 07.06.2017 11:16 #

      2 не 4 ведь?)Да и не думаю, что 2 кота размерами с овчарку)
      ответить на комментарий
      • Leonid, 07.06.2017 11:22 #
        +5
        5
        запах не от котов и их количества, а от чистоплотности хозяев
        ответить на комментарий
        • kasydu, 07.06.2017 11:26 #

          Ну  не скажите, если у вас котики приучены справлять нужду в лоток в туалете, к примеру, то небольшой запах стоять будет именно в туалете.Пережить это можно). Шерсть в принципе тоже. А вот представьте, что их 4, и не все ещё приучены к лотку, стерилизованы и уж больно нравится им мебель вашу царапать. Не ад ли?Ад с запашком.  А у вас видимо два хорошо приученных котика к лотку и порядку.Поэтому и всё хорошо.
          ответить на комментарий
          • Leonid, 07.06.2017 11:27 #

            у меня младший кот славен тем, что может наложить рядом с лотком. Но для этого есть тряпка и дизинфектор
            ответить на комментарий
            • Kett-Battler, 07.06.2017 11:31 #

              А какой дизинфектор? Я уксусом мыла пол:) :) а
              ответить на комментарий
              • Leonid, 07.06.2017 11:32 #

                любое средство для мытья полов
                ответить на комментарий
            • kasydu, 07.06.2017 11:33 #

              Ну не всё сразу, думаю, что приучится и к лотку).
              ответить на комментарий
  • Kett-Battler, 07.06.2017 11:23 #

    А у меня такой же кот как на картинке, только еще маленький) По теме, даже не знаю, что сказать. Я не люблю/боюсь бродячих собак.
    ответить на комментарий
    • kasydu, 07.06.2017 11:30 #

      Ой, такой милаш). (я про котика) А про собак, может мы сами виноваты в их наличии. Люди, которые их выкидывают на улицу, и дети, которые плохо воспитаны и кидают в них палками и камнями , и озлобляют их тем самым.Я бы прошла конечно мимо, потому что и меня пугают стаи бродячих собак. Жаль, что в нашей стране это проблема не решается.
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 07.06.2017 11:28 #

    В многоэтажках животные - это нонсенс. Особняк нужен с земельным участком.
    ответить на комментарий
    • kasydu, 07.06.2017 11:32 #

      ахахах)). Нонсенс это овчарка в двушке, а милой чихуахуа место думаю будет).Всё-таки я написала, что собачкам средних и больших размеров тесно в наших малогабаритных двушках.
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 07.06.2017 11:48 #

        Я плохо понимаю, зачем люди тащат в свои муравейники всякую живность, если она им не служит.  Разве что для этого.... вспомнил один любимый роман "...Выезжая со двора, мы увидели маленькую старушку. Она несла клетку с попугаем и отбивалась от обступивших ее ребятишек. Кестер остановился. – Вам куда надо? – спросил он ее. – Что ты, милый! Откуда у меня деньги, чтобы разъезжать на такси? – ответила она. – Не надо денег, – сказал Отто. – Сегодня день моего рождения, я вожу бесплатно. Она недоверчиво посмотрела на нас и крепче прижала клетку: – А потом скажете, что все-таки надо платить. Мы успокоили ее, и она села в машину. – Зачем вы купили себе попугая, мамаша? – спросил я, когда мы привезли ее. – Для вечеров, – ответила она. – А как вы думаете, корм дорогой? – Нет, – сказал я, – но почему для вечеров? – Ведь он умеет разговаривать, – ответила она и посмотрела на меня светлыми старческими глазами. – Вот и у меня будет кто-то… будет разговаривать… – Ах, вот как… – сказал я..."
        ответить на комментарий
        • kasydu, 07.06.2017 11:53 #
          +1
          1
          Ремарк "Три товарища". Хоть роман прочитан мною давно, но имя Отто прочно ассоциируется у меня именно с этим романом, ну ещё с фон Бисмарком). Человеку одинокому, тем более преклонного возраста милая живность красит вечера, это даже хорошо.
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 07.06.2017 13:11 #

            Почему Отто? А у меня так образ Патриции засел...чуть не прослезился...
            ответить на комментарий
            • kasydu, 07.06.2017 13:14 #

              Подсознательно чтоль.Именно этот роман Ремарка мне почему-то зашёл хуже всего, хотя Ремарк мне близок и интересен.
              ответить на комментарий
  • sheldon, 07.06.2017 11:32 #

    2 кота и 2 человека в однушке - вообще нормуль. и запаха нет как нет ибо все от хозяев зависит, более того один их котов любитель иногда попасть мимо лотка или "повредничать" на диван - не вопрос, все легко убирается и запаха нет и в помине. 
    ответить на комментарий
    • kasydu, 07.06.2017 11:36 #

      Что сказать, молодцы вы. Одному человеку иногда места мало в одной комнате, а тут вдвоём и два котика. Умнички.Как-нибудь воспитываете, чтобы не вредничал на диван?)
      ответить на комментарий
      • sheldon, 07.06.2017 11:38 #

        а что толку уже воспитывать - взрослый же, люди тоже если им что-то не нравится могут навредничать))) но у котов только один выход к сожалению)) тем более если место преступление найдено уже сильно после события самого, то даже если ругать и воспитывать не поймет за что это. Так что тряпку в руки и мыло с запахом и убирать)
        ответить на комментарий
  • Nayana, 07.06.2017 11:51 #
    +1
    1
    Я всегда чувствую запах котов, даже тогда, когда хозяева утверждают, что его нет. С собаками не так :) Но заводить никого не буду, если только дом и отдельное место в нем для собаки.
    ответить на комментарий
    • kasydu, 07.06.2017 11:55 #

      Даже, если кот один?
      ответить на комментарий
      • Nayana, 07.06.2017 11:58 #

        Ну, я этот запах чувствую, даже если один
        ответить на комментарий
  • ivanna, 07.06.2017 14:12 #

    Дом (квартира) без кота - не дом, кто-то умный сказал, что коты уют вырабатывают! Согласна полностью :)
    ответить на комментарий
  • GuVera, 07.06.2017 14:49 #
    +1
    1
    Солидарна с общим мнением по теме. Много могу сказать и многое сказала уже в блогах и статьях, и даже в интервью. У меня был опыт содержания кошек, собак, попугаев и ...сейчас вот - мыши!))  Готовлю для своего сайта пост о содержании собаки в немецкой школе: у дочки в классе раз в неделю учительская собака "учится", т.к. в Германии это нормально (не только для учебного учреждения, но и бюро).
    ответить на комментарий
    • kasydu, 07.06.2017 15:05 #

      А можно ссылки на ваши посты по этому вопросу?)Очень интересно почитать.
      ответить на комментарий
      • GuVera, 07.06.2017 20:00 #
        +1
        1
        Про мышонка ЗДЕСЬ общее представление, а про уход - в комментариях к другим постам в разное время. Ничего особенного, характер покладистый, в заботе непривередливый.)) Гораздо сложнее было с попугайчиками, они у нас жили 5 лет назад - очень много про них писала в старом блоге, особенность в том, что мы поймали самца на улице, а после приобретения самки, они плодились и размножались ... Долгая история. Возможно, соберу комлексно фото по теме и сделаю в одном посте про них сюжет.)  Про кошек и собак - тоже долго и печально, постов про свои частные истории нет (они жили в родительском доме), но есть несколько старых публикаций в региональных газетах, в т.ч. и интервью с представительницей защиты животных в Слониме (6 лет назад). Кстати, после того интервью, я предложила газете рубрику, в которой бы публиковались фото городских бездомных животных для поиска дома, и до сих пор эта рубрика работает.  В целом, ничего нового по теме животных в РБ я не скажу, информации очень много, в каждом городе и в каждой семье проблему с животными решают по-своему. Единственное, что может быть интересным и новым в этой теме, так это про частных собак на рабочих местах в Германии, в т.ч. и про официальную школьную собаку. Но об этом я планирую рассказать позже на своём сайте. Добавляйте в закладочки ;))
        ответить на комментарий
  • elina, 07.06.2017 15:02 #

    Самое большое количество, которое у меня было в трёшке, это шарпей и три кота, не считая мелочей типа улиток. Никаких запахов, никаких неудобств хозяевам или соседям. Ну и быть или не быть, любить или не любить- личное дело каждого. Если в доме нет места животному, я считаю, дети не научатся эмпатии к братьям меньшим. "Пусть кто-то подберет и вылечит, но не я. Пусть не будет бездомных животных, но я не приложу к этому усилия." Мне всё равно, кто и как относится к животным, но я в ноги поклонюсь тем, кто их спасает, подбирает, лечит и отдаёт им частичку души и своих средств.
    ответить на комментарий
    • kasydu, 07.06.2017 15:09 #

       Не спорю, я так же уважительно отношусь к таким людям. Потому что я бы не смогла завести у себя такое количество животных, приютить их, дать им кров.Для меня это непосильная ноша.   Но скажу честно, если бы мне доставляла бы неудобство соседи, которые к примеру держат неимоверное количество животных в квартире, я бы не молчала. Ну не понимаю я, когда более двух животных живут в квартирах.Но это чисто моё мнение.
      ответить на комментарий
  • annett, 07.06.2017 15:06 #
    +4
    4
    абсолютно поддерживаю, те же мысли по теме у меня... кхм.. если так можно выразиться... интеллигентная кошка))) она не гадит где попало, не лазает по столам в поисках чем бы поживиться пока хозяева не видят, не орёт как сумасшедшая, не кусается, не царапается, только лишь, когда с ней играют... Не обжирается до отвала, а съедает ровно столько, сколько ей нужно, остальное на потом. Запаха нет. Спит со мной. И меня всё это абсолютно устраивает. Я ее люблю и забочусь, ибо понимаю, что она от нас зависима. Никогда не была жалостливым ребёнком))) однажды меня подруга на слабо взяла, мол, котёнка не сможешь взять домой... (мне было лет 13). Ну я и подобрала уличного))) Но, каюсь, не из жалости) А потому что я ж не могу проиграть))))) Не пожалела. Чудесная попалась кошка. Жила у родителей долго. Умерла пару лет назад Не понимаю я излишней любви к животным. И, опять каюсь, простите Бога ради... но если бы моя кошка не была такой интеллигентной (смешно придумала для кошки - интеллигентная), клянусь, летела бы она у меня дальше, чем видела)))))))
    ответить на комментарий
    • kasydu, 07.06.2017 15:11 #

      Пожалуй, на такую же кошечку и я бы решилась.Уж больно по душе мне интеллигентные животные).
      ответить на комментарий
      • annett, 07.06.2017 15:13 #

        у меня блогерская кошка))))) тут все уже эту историю знают))) ну уж простите меня, и вам расскажу  нам ее один из местных блогеров привез из Минска))) так что она у нас минчанка))) Раиса Аркадьевна))) http://annett.bloger.by/53208/
        ответить на комментарий
        • kasydu, 07.06.2017 15:46 #

          Прочту)
          ответить на комментарий
  • Hellga, 07.06.2017 15:17 #

    хз..мне гораздо сложнее понять, когда на 15 квадратных метрах находится 3-4 ребенка и двое взрослых людей. кошки занимают мало места. с собаками тоже можно ладить. соблюдать чистоту и гигиену - это уж от человека зависит. слышали про сумасшедших стариков, которые в квартирах залежи из мусорок делают?  ну так вот, 3 соседских котика покажутся вам раем в сравнении. что касается больших собак в квартирах - то тут остается полагаться только на разумность хозяев...собственно, как и во всем остальном.
    ответить на комментарий
    • annett, 07.06.2017 15:22 #

      кстати, реально большая собака в квартире может объясняться вынужденной сменой жительства, или временной. Такой пример был у знакомых. Ничё, норм))) 
      ответить на комментарий
      • Hellga, 07.06.2017 15:25 #

        Всяк в жизни бывает. Вчера был дом, сегодня хрущ.
        ответить на комментарий
  • DI, 07.06.2017 20:39 #
    +1
    1
    Для меня больше двух котов, пожалуй, тоже явный перебор. Мы своих двоих любили, холили и лелеяли, но и проблем они нам немало устраивали: драки, крики, шерсть, разодранные обои, разбитые вазы. Это уже с возрастом остепенились, потише стало. Не представляю, как жить с 3-4мя котами, да ещё плюс собаки. Я бы не справилась, это факт. Потому столько живности не заведу никогда.  Выброшенных животных очень жаль, очень, но домой их не принесу, не возьму на себя такую ответственность. Это если жить в большом частном доме, да большой семьёй, тогда ещё можно было бы, а в квартиру - нет.
    ответить на комментарий
  • Skazka, 07.06.2017 22:06 #

    Аналогичное мнение. Если бы жила в частном доме, возможно, была бы собака, которая жила бы во дворе.
    ответить на комментарий
  • Petrone, 07.06.2017 23:39 #

    А я заведу в своём доме кота и собаку и точка! Они стресс снимают))... И детям есть с кем поиграть. А убрать не сложно за животными, если правильно приучить, можно и в квартире и в доме жить дружно и вместе.
    ответить на комментарий
    • kasydu, 08.06.2017 09:29 #

      Во дворе им место вполне найдётся в доме, так что можно и заводить, почему нет)
      ответить на комментарий
  • Udachnik, 08.06.2017 09:43 #

    Живу в частном доме. Как и у дяди Фёдора из Простоквашино есть пёс и кот. Пес живет в вольере во дворе. Кот живет в доме, но летом большую часть времени проводит на улице. Когда был котёнком, стоял лоток. Теперь, когда стал взрослым, лоток уже не нужен, просится на улицу по необходимости.
    ответить на комментарий
    • kasydu, 08.06.2017 09:46 #

      Отличный вариант, я считаю).И всем комфортно и раздольно).
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
kasydu
44 поста
Последние комментарии
Lapka
Olga-A учора ў 21:09
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}